старое название - 

Компания АВАНГАРД

ВОПРОС

Что Мы за компания?

Мы - Компания по реставрации чугунных и стальных ванн и поддонов - Tordomal. Старое название компании - Авангард. Компания была основана 02.02.2009 года, в г. Новосибирске. Руководитель компании Алябьев Юрий Александрович.

Мы прошли длинный но, в общем-то, стандартный путь развития. Все началось с самостоятельной заливки ванн в 2009 году, одним человеком. Сам себе мастер, сам себе прораб, руководитель и маркетолог. Давались объявления в актуальные, по тем временам, газеты, делалась расклейка по доскам объявления у подъездов, визитки, реклама на местном радио и на билетах в пассажирском транспорте.

Немного старой рекламы

К 2013 году, компания выросла до серьезной, как тогда принято было говорить, фирмы. Слово то какое, доисторическое))) В 2013, в штате компании работало уже 4 человека. А в 2015 году - 31 сотрудник. Мастера по реставрации ванн, менеджеры - замерщики, доставщики рекламных листовок, бригадиры, прораб, девочки - операторы и рекламщик.

Компания обзавелась офисом для работы всей этой дружной братии. Т.к. мы оказывали услуги разъездного характера, т.е. работали исключительно на дому у клиента и сам заказчик был у нас редкий гость (А зачем? Наш замерщик выезжал на дом, привозил каталог, согласовывал детали, подписывал договор, а в назначенный день приезжал мастер и выполнял работу. Клиенту, просто не зачем было ехать к нам.), мы целенаправленно снимали недорогой, но очень уютный офис.  В офисе имелся кабинет директора, комната для планерок (она же - прорабская) и, само-собой, отдельная комната для девочек операторов, чтобы рабочий шум в прорабской не отвлекал их от разговоров с клиентами. В общем, все атрибуты (на самом деле, совершенно ненужные) успешно растущей компании - на лицо!

Некоторые фото сотрудников Компании АВАНГАРД

Был открыт филиал компании в г. Барнауле. Планировалось открытие в Томске и Новокузнецке. 

Пока не пришел 2020-ый.

COVID-19, закрытие многих бизнесов в городе, растущая цифра заражений, локдаун, запрет передвижения по городу и много разных, других "веселых" событий, практически парализовали работу компании. От офиса пришлось отказаться за ненадобностью, некоторые сотрудники покинули компанию. Были сотрудники, которые ушли от нас безвозвратно.

В 2020-ом произошел, без сомнения, переломный момент не только для Компании АВАНГАРД, не только для экономики России, но и , без преувеличения, для экономики всего мира. Новое время, новые обстоятельства, требовали нового подхода. Работать по старому стало просто нельзя. Повсеместное введение "удаленки", развитие служб доставки "всего и вся", резкий скачек вперед в разработке софта, необходимого для удаленной работы. 2020-ый, как оказалось, принес собой не только ограничения и "слом старых принципов", но и новые возможности. 

Всеми силами стремясь возобновить работу компании, практически принудительно вникая в нюансы новых форм совместной работы, пробуя разные варианты, мы, как и многие современные компании пришли к очевидному выводу: В новых условиях работать можно даже лучше, чем в старых. Разумеется, реставрацию ванны не сделаешь удаленно. Рабочие руки никто не отменял и не отменит. А вот все остальные процессы, в современных реалиях, организовать не имея физического офиса, как "места сбора команды" - вполне реально. 

Крупнейшие гиганты - сотовые операторы, транспортные компании, сетевые магазины и другие организации, 90% своих сотрудников службы поддержки перевели на аутсорс, а сотрудники аутсорсинговых компаний в своей большей массе работают на дому. Почему наши операторы не смогут работать из дома?  Бухгалтер, работающий на удаленке - уже лет 10 как ни для кого не новость. Маркетолог, прораб, руководитель -  основную часть своего рабочего времени, находятся за компьютером, лишь несколько раз в день, встречаясь на офисной кухне для употребления кофе и бесед, по большей части, вовсе не по работе. Мастера, замерщики итак находились в офисе только во время еженедельной планерки или, в формате "проезжал мимо, заехал попить кофе", т.к. основная задача этих сотрудников - работать с клиентом. Дома у клиента. А не "гонять чаи с девченками - операторами". Все текущее рабочее общение, обсуждение заказов, рабочих нюансов, требующих сиюминутного решения, еще до всякого COVID'a, давно и плотно переехало в мессенджеры вроде WhatsApp. Стремительное же, развитие таких гигантов по разработке софта, как например, Битрикс-24 по направлению совместной удаленной работы, окончательно поставило крест на формате "Фирма в офисе" и безапелляционно определило: 


ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ КЛИЕНТА НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ - ОФИС УМЕР.

Он больше никому не нужен.

Офис, "офисная культура", тим-билдинг в виде корпоративных праздников и выездов на природу, неотвратимо становится такой же архаичностью, как кассовый аппарат без интернета, накладные и путевые листы заполненные от руки, счеты и бумажные талоны.

Просто пришло другое время.

Хотя трезвая логика четко и без сомнения говорила, что это так и есть, это реальность, закостенелые, стародавние привычки, очень мешали осознать эту мысль. Принять ее. А как же "Утром нужно идти на работу в офис и увидеть команду"? А как нам обсуждать "текущие дела"? А как решать "насущные проблемы", если нам негде встретится? И много, всяких разных, по большей части надуманных "А как?" тормозили процесс. Пока не случилось еще одно прозрение.

Мы много лет реставрируем ванны. Мы любим свою работу и умеем ее делать. С 2009 года мы сделали более 20 000 ванн! И "кое-что" понимаем в этом деле. Мы умеем обучать новых мастеров (За 10 лет у нас работало около 50 человек, в общей сложности, на должности мастера), у нас отработанны и налажены все процессы. Таким образом:


ЧТО НАМ МЕШАЕТ РАБОТАТЬ ПО ВСЕЙ РОССИИ?


Ничего. Совершенно ничего, кроме нами же и придуманных ограничений. 

Таким образом, появилась новая Компания - Tordomal. Наша цель - к концу 2024 года открыть свои представительства в 10 городах России:


1. Нижний Новгород
2. Екатеринбург
3. Омск
4. Челябинск
5. Пермь
6. Казань
7. Красноярск
8. Самара
9. Москва
10 Санкт-Петербург

А новый, 2026 год встретить в ситуации, когда в каждом городе России, с населением > 300 000 человек, будет наш представитель, наш мастер.

Наполеоновские планы?)) Но, дорогу осилит идущий!

Однако

у заказчиков могут возникнуть вопросы

То, о чем мы думали сами, в чем сомневались и много раз слышали от своих заказчиков в Новосибирске.

Например:

Выходит, вы, компания - посредник, а ваш сайт, просто - сайт агрегатор?

Ничего подобного. Компания - посредник, с сайтом - агрегатором, работает по принципу:
Компания ООО "Ромашка" разместила рекламу, нашла клиента и передала (продала) клиента в ООО "Петрушка" за вознаграждение. Все. Более ООО "Ромашка" не отвечает ни за что. Ни за качество работ, ни за сервис, ни за качество обслуживания. Договор у клиента будет (если будет) с ООО "Петрушка", все проблемы (ели они возникнут), клиент будет решать в ООО "Петрушка" и судиться тоже с ними и благодарить - тоже их. При попытке клиента обратится в ООО "Ромашка" за помощью, он будет корректно "послан", т.к. ООО "Ромашка" никаких услуг клиенту не оказывало. Оно оказало услугу для ООО "Петрушка"
В данном случае, мы не передаем Ваш заказ никакой сторонней организации. Ваш заказ будет выполнен нашим штатным мастером,который находится в Вашем регионе, работает в нашей компании, по нашим стандартам, материалами, которые поставляем мы и отвечать за его работу будем тоже мы. Ваш договор будет заключен именно с компанией Tordomal, а не со сторонней организацией. 

А где вы, в реальности, находитесь?

Наш главный склад находится в г. Новосибирск. Наши сотрудники, такие как менеджеры, прораб, бухгалтер и маркетолог - работают на удаленке, у себя дома. Наши мастера - проживают и работают в Вашем регионе. Уточнить актуальный адрес главного склада в г. Новосибирск, вы всегда можете на главной странице нашего сайта, опустившись в самый низ и выбрав раздел "Обратиться по гарантии"

Где вас найти, в случае возникновения претензий к вашей работе?

Все инструкции на такой случай, изложены в разделе "Обратиться по гарантии". На главной странице нашего сайта опуститесь в самый низ и откройте указанный раздел из нижнего меню.

Если вы работаете на удаленке, что за адрес указан в ДубльГис, на ЯндексКартах? Кто там?

В каждом городе, где нам это необходимо, мы арендуем небольшое помещение хозяйственно бытового назначения. По данному адресу на постоянной основе не присутствует сотрудник компании. Помещение используется, как склад необходимых инструментов и материалов. Так же, если направить на этот адрес письмо почтой России, например, претензию в бумажном виде, то почта России перенаправит Ваше письмо по адресу главного офиса в г. Новосибирск. Есть такая услуга у почты России - Переадресация. Однако, это очень долгий процесс. Кране не рекомендуем так поступать. Все инструкции для обращения с претензией, изложены в разделе "Обратиться по гарантии". Главная страница. Самый низ.

Получается, в реальности, я не смогу найти вас вживую в своем городе? Если что-то пойдет не так, где мне вас искать, ЛИЧНО?

Уважаемый клиент! Мы понимаем Вашу обеспокоенность и волнение. Однако, позвольте обратить Ваше внимание на простую логику...
Да, скорее всего, Вы не сможете пообщаться лично с нашим руководителем в своем городе. Но, Во-первых, этого вовсе не требуется. Вопросами гарантии занимается наш прораб, а не руководитель, а во-вторых, давайте будем честны друг с другом, а кокой смысл для Вас, разыскать лично руководителя? Что, лично Вам, это может дать и чем помочь?
Если компания намерена решать свои проблемы и соблюдать условия гарантии, у Вас не появится совершенно никакой нужды кого-то и где-то разыскивать. Вам просто пришлют мастера, который исправит ситуацию. Но, давайте представим самое плохое развитие событий. Компания, которая оказала Вам некачественную услугу, оказалась настолько наглой и безответственной, что осознанно и целенаправленно решила вас "послать" и не решать сложившуюся проблему. Будь это наша компания или любая другая, хоть бы даже самая крупная, которую можно себе представить. Хоть ту же Сберкассу, офис у которой имеется в каждом дворе. Что поменяет для Вас, возможность явиться лично в офис?
Если Вам решили отказать в удовлетворении претензии (по любым причинам), Вам все тоже самое повторят в офисе еще раз. Проблема не решится, а Вы напрасно потратите время на поездки. Не будете же Вы, в самом деле, бросаться на сотрудников офиса с кулаками, рассчитывая доказать свою правоту? Во-первых, таким способом проблему точно не решить, а во-вторых, можно получить гораздо больше проблем с правоохранительными органами для себя.
Таким образом, уважаемый заказчик, как это не прискорбно осознавать, но если, совершенно любая компания в России, начнет "морозиться" и устраняться от выполнения своих гарантийных обязательств, то посещение офиса этой организации ни на сантиметр не приблизит Вас к решению проблемы. В этом случае, останется единственный, хоть и малоприятный, но гарантированный путь решения своей проблемы - обращение в Суд, согласно законодательству РФ.
Кстати, если, небольшой лайфхак.
Если Вас все таки беспокоит отсутствие возможности посетить офис и поговорить с нашим представителем лично, "в случае чего". К тому-же, чисто теоретически, мы вообразим самую абсурдную и неприятную ситуацию, при которой наши сотрудники отказываются идти с Вами на контакт, на самом деле, найти нашего представителя, гораздо проще, чем сотрудника, Сберкассы. Да еще и ехать никуда не надо. Сотрудник явится к Вам "с доставкой на дом". Достаточно позвонить с телефона соседа и "сделать заказ" в соседнюю квартиру. Мы работаем на выезде. Просто не сможем не приехать. Повторимся, какой в этом всем смысл, решительно непонятно (ну не брать же нашего сотрудника в плен), но чисто теоретически - такая возможность присутствует. 

Если мне придется подавать на вас в суд, мне больше делать нечего, как ездить в Новосибирск? 

Разумеется, мы должны оговориться, что подавать в суд Вам на нас не придется. Мы решим все возникшие проблемы в рамках договора, без суда. Но, рассматривая такую ситуацию, чисто гипотетически - нет, Вам никуда ехать не придется. Согласно Закону о Защите Прав Потребителей РФ, Вы имеете право подать в суд иск, по своему месту жительства. И это станет уже нашей проблемой. Это нам придется думать, как доехать судебного заседания.